alt
9:00 - 21:00
Прием заказов на сайте круглосуточно
alt
87787463032
WhatsApp

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков товара;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы

Гарантийное обслуживание не проводится:

- если товар имеет внешние или внутренние механические повреждения;
- если неисправность вызвана попаданием внутрь товара посторонних предметов, веществ, жидкостей и т.п.;
- если неисправность вызвана стихийными бедствиями, пожаром, бытовыми и другими факторами, не зависящими от KIKImart;
- если повреждения вызваны несоответствием параметров источников питания и связи государственным стандартам;
- в случае любых изменений в установке, настройке и/или программировании;
- если серийный номер или номер модели на изделии изменен, удален, стерт или его невозможно точно определить
- была нарушена целостность гарантийных пломб;
- присутствуют следы воздействия на товар домашними животными, насекомыми, грызунами или посторонними предметами;
- имеются следы воздействия на товар жидкостью или паром, высокими или низкими температурами;
- присутствуют следы вскрытия товара или изменения его конструкции и комплектующих;
- истек установленный срок со дня покупки товара
0 На сумму 0 ₸